ЦБ снял запрет на продажу полисов ОСАГО в мена на выполнение Росгосстрахом целого ряда требований сообразно повышению качества предоставляемых услуг, в их числе распространение брошюры «Осаго+», которую подготовила должность Банка России по защите прав потребителей и миноритарных акционеров. 

Как рассказал в интервью РБК зампред ЦБ Владимир Чистюхин, врдисциплина этой брошюры при приобретении полисов – непомерно важный шаг для повышения финансовой грамотности потребителей.

В целом, сообразно его словам, на консультациях регулятор сформулиркривизна 18 позиций, которые компании нужно будет учитывать в своей деятельности. Речь идёт относительный обязательном информировании клиентов о возможности приобретения полиса ОСАГО без каких-либо дополнительных услуг, о корректном применении коэффициента бонус-малус, о продолжении использования пятидневного «периода охлаждения» по добровольным видам страхования, которые наиболее часто предлагаются при реализации ОСАГО (в течение этого срока клиент может вернуть полис компании и уплаченную за него страховую премию). 

Страховщик также дал стачка не только не препятствовать аудио- и видеосъёмке со стороны потребителей при заключении договоров ОСАГО, но и сообщать клиентам о такой возможности.

«Росгосстрах предпринял большие усилия, представил нам свои варианты действий по обозначенным направлениям. Теперь затем возобновления действия лицензии мы будем проверять их реализацию на практике», – подчеркнул Владимир Чистюхин. 

Напомним, что 27 мая Банк России приостановил процесс лицензии компании «Росгосстрах» на продажу полисов ОСАГО, а с 8 июня возобновил её фабрикация. Причина, по которой страховщику запретили на две недели продавать полисы – непредставление владельцам законной скидки за безубыточность, необоснованный отказ в заключении договора ОСАГО, навязывание дополнительных услуг.

В прошлом году в Банке России была организована услуга по защите прав потребителей и миноритарных акционеров. Примечательно, который чаще всего потребители финансовых услуг жалуются для компании. Из 20 тыс. обращений, поступивших в службу с января сообразно апрель текущего года, 75% связаны со страховщиками, при этом основная их часть приходится именно для ОСАГО.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>