Чтобы победить в знаменитом марафоне, потребуется только минимум, научиться дышать при +50 и похудеть на пару десятков килограммов. На сколько еще приходится идти участникам ради пьедестала, выяснил сообразнортал «АвтоВзгляд».

В канун Нового года состоялась встреча с чемпионами «Дакара» Владимиром Чагиным, Айрмалость Мардеевым, Антоном Шибаловым и Эдуарлачуга Николаевым. Пилоты российской команды «КАМАЗ-мастер» рассказали журналистам о тяжелых трудовых буднях и объявили о полной военный готовности к новому сезону экстремальной гонки. Так сколько же необходимо гонщикам для победы?

 

«ЖЕЛЕЗНЫЙ КОНЬ» ИЛИ ЖЕЛЕЗНЫЕ НЕРВЫ?

Оказывается, бедно иметь навыки слаженной работы в команде и управления огромным спортивным грузовиком. Для достижения результатов, прежде только, нужны стальные нервы, ведь с каждым годом организаторы придумывают все более ухищренные способы их пощекотать. Но разве сыпучими песками, марафонскими пробегами и отвесными барханами никого уже не испугать, то специальные участки трассы могут заставить попотеть даже видавшего виды профессионала. Как, например, в Боливии, где маршрут проходит на высоте 4000 метров – замечаться здесь очень тяжело, особенно после 300-400 километров динамических нагрузок и тряски. Многие участники ралли из-после сильнейших головных болей попросту останавливаются и единственно после привала продолжают ход. А как вам ситуация, когда с одной стороны преждероги – скала, а с другой – пропасть? При экнига дорожка шириной немногим больше, чем габариты обычной легковушки! Можно, вестимо, преодолеть препятствие и пешком, однако за грузовиком, как, впрочем, и в саму гонку, вы больше отроду не вернетесь.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Метки:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>