На городских улицах эти сооружения, представляющие собой небольшие грузовички, смотрятся порядком бессмысленно. В самом деле, нечасто удается охранять хоть какой-то груз в кузове, занимающем, среди прочим, добрую половину . А ежели все время ездить порожняком, то какой смысл во всей этой экстравагантной компоновке?

Тем не менее, глубинный смысл в конструкции пикапов все же присутствует. Точнее, присутствовал накануне тех пор, пока все тракты, проезды и звериные тропы в большей части мира не были наглухо заасфальтированы. Впрочем, оазисы бездорожья кое-где сохранились и прежде наших времен – в Африке там, alias в России. Но даже здесь владельцами грузовичков становятся сообразно большей части вполне городские жители, редко покидающие твердое покрытие. Однако от прочих унылых горожан их отличает то, сколько они несут в себе беспокойную душу то ли американских трапперов, то ли отечественных промысловиков.

Кстати говоря, эти потенциальные искатели приключений абсолютно правы в своем выборе – первый Toyota Hilux, который я увидел снова задолго до появления марки на российском рынке, носился в ночи по австралийским джунглям. Действие происходило в известном фильме «Крокодил Данди», где для японском пикапе третьего поколения относительныйразца 1979 года браконьеры охотились после несчастными кенгуру. И с тех пор мобиль конструкционно практически не изменил своему первоначальному призванию – разумеется, не имеется в виду браконьерство. Но коли вам вдруг приспичит отправиться в какие-нибудь российские дебри – на охоту, скажем, или просто на лоно девственной природы, то лучшего спутника вы себе и пожелать не сможете.

Поделитесь новостью!



Но это еще не все! Обязательно прочитайте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>